Контроль топлива в автотранспортной технике – оптимизация расходов перевозчика

 

Дистанционный контроль расхода топлива на служебном транспорте – высоко востребованная услуга для компаний, осуществляющих грузопассажирские перевозки, а также для предприятий и организаций, имеющих собственный автопарк. Проблема известна: недобросовестные водители нередко обворовывают своего работодателя, продавая излишки топлива «налево». Внедренный контроль топлива позволяет:

- следить за уровнем расхода горючего;

- отслеживать заправки и сливы;

- корректно определить реальный расход бензина, дизельного топлива или газа на каждую единицу транспорта.

Оптимальное решение – установка на автомобиль ДРТ датчика уровня топлива, подключенного к системе мониторинга транспорта.

Как происходит контроль

К имеющейся в автомобиле CAN-шине подключается навигационный терминал. Второй вариант внедрения системы контроля – установка на машину датчика топлива. То или то устройство позволяет без проблем считывать необходимую информацию. Данные картину расхода горючего по автопарку в целом и по каждой единице транспорта в отдельности. передаются на специальный сервер, и клиент, имеющий доступ к серверу, может в любой момент времени получать все необходимые сведения по каждому автомобилю. Программное обеспечение также позволяет строить отчеты, выстраивая реальную картину расхода горючего по автопарку в целом и по каждой единице транспорта в отдельности.

Какие задачи решает такой мониторинг

Среди решаемых контролем топлива задач:

- определение соблюдения норм потребления топлива;

- выявление превышения заданного расхода горючего;

- автоматизация заполнения документации – путевых листов, отчетов;

- исключение рисков хищений ГСМ.

Контроль топлива, внедренный в систему мониторинга транспорта, позволяет также определять местоположение транспортного средства, что актуально при заправке машин горючим. Кроме того, программа фиксирует точный объем залитого и слитого топлива. Уровень горючего отслеживается в разных состояниях автомобиля:

- во время движения;

- на холостом ходу;

- при выключенном двигателе.

По всем полученным данным можно составить детальные отчеты в текстовом или графическом формате.

Обо всех важных событиях клиенту отправляются уведомления по электронной почте и/или в виде всплывающих сообщений в программе. В число таких событий пользователь может включить факт заправки, слива топлива, низкий уровень горючего в топливном баке, простой машины более 15 минут либо другого заданного времени.

 

< Назад